Поскольку пришло время активной конкуренции, сегодня магазины высокого уровня не хотят выглядеть "серой" торговой точкой, хотя и кричащий дизайн тоже неуместен. Отношение владельцев к внутреннему убранству магазинов изменилось. Оформление торгового зала работает на создание общей эмоциональной атмосферы. Это в свою очередь характеризует магазин как индивидуальную, эксклюзивную торговую точку либо наоборот соотносит его с фирменным стилем сети, если магазин сетевой. Правильное использование торговых площадей и расположение на ней товарных групп создает комфортный, приятный для покупателей микроклимат, что сказывается на увеличении оборота магазина в целом и по отдельным категориям и брендам в частности.
Вы открываете новый магазин или кондитерскую, делаете реконструкцию старого магазина? Вы продавец, и Ваша главная задача заставить людей делать покупки именно в Вашем магазине? Знаете ли Вы, что до 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком? Западные специалисты пришли к выводу, что правильная экспозиция дает прирост товарооборота от 12 до 18%. Так привлеките внимание посетителей, сыграйте на чувствах и эмоциях. Вы помните, что свет продает? Но продаёт только акцентированный свет. Человеческий глаз так устроен, что в первую очередь реагирует на более яркое пятно. Выделите, подчеркните светом отдельные места Вашего зала, к которым вы хотите привлечь повышенное внимание. Поработайте со светом и увидите, как преобразится Ваш магазин.
Ярким и привлекательным можно сделать любой отдел. Стеллажи, горки, витрины - это больше, чем оборудование, предназначенное для выкладки продуктов. В каком-то смысле они служат инструментом продаж. Поэтому необходимо учитывать привлекательность торгового оборудования и общее зрительное впечатление от товара. Красиво, оригинально, с выдумкой оформленная выкладка и нестандартные элементы заставят замедлить шаг. Замедлив темп, покупатель начинает полноценно воспринимать всё, что его окружает. Он становится более внимательным, а значит, и более восприимчивым. И именно теперь у продавца появляется шанс показать покупателю товар, повлиять на его выбор и подтолкнуть его купить больше единиц товара. Не использовать этот шанс - значит добровольно отказаться от повышения имиджа магазина в глазах покупателей, позволить покупателю отдать предпочтение конкурентам.
Итак, какое же торговое оборудование позволит преподнести товар настолько выгодно, что пройти мимо будет просто не возможно. На современном рынке производством и продажей торгового оборудования занимается множество фирм. Об одной из них стоит рассказать подробнее.
Фирма EURO'CRYOR - производитель элитного торгового оборудования - была основана в 1991 году. Завод был построен в местечке Солезино в Италии. Главным рынком для EURO'CRYOR был и остается австрийский. Второй и тоже очень важный рынок - Франция. Крупными покупателями являются сети магазинов и супермаркеты Германии, Англии, Южной Америки, Юго-Восточной Азии и Австралии. В Россию витрины EURO'CRYOR поставлялись для супермаркетов и кафе-кондитерских Москвы, Екатеринбурга, Красноярска, Ростова-на-Дону, Краснодара, Петропавловска-Камчатского. Витринами EURO`CRYOR можно оборудовать магазины самых различных направлений от небольшого павильона до крупного торгового центра. Элегантность и эффектная локальная подсветка этих витрин создадут неповторимый облик вашего магазина и привлекут в него покупателей.
Стратегия производства избранная заводом EURO'CRYOR - это принцип "Custom-made", то есть проектирование и производство витрин с максимальным учетом запросов и требований клиентов в отношении дизайна и функциональности. Результат этой работы воплощается в предельной гибкости изделий во всем, что касается формы, цвета, конфигурации линий при абсолютной гарантии высочайшего уровня качества. Компьютеризованное проектирование, максимально автоматизированная резка и штамповка деталей сочетаются с исключительно ручной сборкой, как того требует традиция, поскольку применение ручного труда опытного мастера обеспечивает высокое качество изделия и привносит в него индивидуальность.
Все производимые заводом модели подразделяются на 2 основные группы: серийные витрины и витрины "на заказ". Не случайно в названии фирмы присутствует подзаголовок "La refrigerazione su misura", что означает буквально "охлаждение по размеру".
Завод EURO'CRYOR производит 15 моделей витрин. Серийные витрины изготавливаются в 5 типовых длинах от 1250 до 3750 мм, поставляются в определенной комплектации и имеют свой набор опций. Любая серийная модель может поставляться как со встроенным агрегатом, так и в расчете на выносной холод, некоторые модели имеют угловые модули. Возможности витрин изготавливаемых заводом на заказ поистине неограниченны. Стандартный шаг длины составляет всего 330 мм, что само по себе дает большую свободу проектировщикам торговых залов, а при необходимости прилавок можно "вписать" в отведенное ему пространство с точностью до сантиметра. Витрины EURO'CRYOR могут "обходить" колонны, которые так часто создают дополнительные проблемы для дизайнеров. Витрины можно изготавливать с охлаждаемыми углами в 90 и 45 градусов, а некоторые модели имеют скругленные углы со сферическими стеклами в 90, 45 и даже 22,5 градуса.
Создание витрин со скругленными углами с использованием специальных сферических стекол привело конструкторов завода к созданию круглых прилавков. Сначала это были изделия по специальному заказу, единичные реализации. Затем появился серийный круглый прилавок ECLIPSE, который может охлаждаться автономно при помощи встроенного агрегата либо подключается к существующим выносным агрегатам или централи. Круглый прилавок может размещаться в середине зала, и тогда выложенный товар будет доступен со всех сторон. В других случаях круглый прилавок может завершать линию витрин вместо боковой панели или традиционного прямого угла, при этом выкладка в закрытой витрине с высокими стеклами может сочетаться с открытым доступом к товару в круглом модуле, а рабочая плита превращается в удобную подставку для весов.
Традиционные витрины могут иметь среднетемпературные и низкотемпературные секции, секции с контактным охлаждением, с подогревом или нейтральные. Они рассчитаны в основном на выносной холод. Еще одна особенность витрин EURO'CRYOR - это отсутствие ограничений по цвету. Весь каталог цветов RAL к услугам клиента, что обеспечивает цветовую гармонию в помещении. При изготовлении витрины на заказ вместо декоративных панелей, окрашенных в самые разные цвета и передающих фактуру различных материалов (мрамор, гранит, латунь, дерево и т.д.), можно использовать, например, камень.
Нередко при обсуждении проектов приходится слышать мнение о том, что супермаркет должен быть предельно простым. Дескать, не нужны изгибы в торговой мебели, она должна быть простой и прямой, она должна вмещать как можно больше товара. Фирма EURO'CRYOR вышла из области традиционных технологий, чтобы освоить новые. EURO'CRYOR создает самые передовые линии "холода", которые соответствуют специфическим требованиям развитого рынка продуктов питания сегодняшнего дня и, конечно, требованиям рынка будущего.
В мае 2003 года EURO'CRYOR впервые появился и в Санкт-Петербурге. Гостиница "Советская" для новой кафе-кондитерской выбрала витрины SHPEROX. А завод по производству колбасных и мясных деликатесов "Артия" оборудовал очередной фирменный магазин витринами MICRON.